ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ОТВЕТСТВЕННЫЙ

1. тождественность
Компания: Джонатан Ромера Рамирес, CIF: 53216440Y, реж. Почтовый индекс: C / ONCE DE MAYO 7, 6D, 03700 DÉNIA (ALICANTE), телефон: (+34) 634 141 787, электронная почта: info@homespain.net

ЦЕЛЬ

2. Расширенное описание цели / целей лечения:
Мы будем обрабатывать ваши данные для административного, бухгалтерского и налогового управления; рекламно-коммерческая разведка.

СОХРАНЕНИЕ

3. Периоды хранения данных или критерии:
Предоставленные персональные данные будут храниться до тех пор, пока поддерживаются отношения с компанией, и заинтересованная сторона не запрашивает их удаление, они будут храниться в соответствии с юридическими условиями, установленными в налоговых и бухгалтерских вопросах, принимая во внимание последнее сообщение ,

РЕШЕНИЯ

4. Автоматизированные решения, профили и прикладная логика:
Компания НЕ будет принимать автоматизированные решения, профили или логику, примененную к ее данным.

легитимация

5. Узаконивание при заключении договора:
Поскольку этот режим необходим для исполнения коммерческого договора, стороной которого вы являетесь, указывается, что типом рассматриваемого договора является вышеупомянутый коммерческий договор или преддоговорные отношения.

Поскольку передача персональных данных является юридическим или договорным требованием и необходимым требованием для подписки на вышеупомянутый договор, заинтересованная сторона информируется о том, что она обязана предоставлять персональные данные, а также о том, что последствия этого могут привести к непредоставление запрашиваемой услуги.

RECIPIENTS

6. В течение периода лечения Джонатан Ромера Рамирес не выполняет никаких назначений, кроме юридических обязательств или какой-либо передачи.

ПРАВА

Заинтересованная сторона может воспользоваться следующими правами:

Право запрашивать доступ к вашим личным данным.
Право на запрос исправления или удаления.
Право требовать ограничения вашего лечения.
Право против лечения.
Право на переносимость данных.
Право на отзыв согласия дано.
Любой имеет право получить подтверждение о том, обрабатываем ли мы персональные данные о них в компании. Заинтересованные лица имеют право доступа к своим личным данным, а также запрашивать исправление неточных данных или, при необходимости, запрашивать их удаление, когда, среди прочего, данные больше не нужны для целей, которые были собраны.

В определенных обстоятельствах заинтересованные стороны могут запросить ограничение обработки своих данных, и в этом случае мы оставим их только для исполнения или защиты претензий. В определенных обстоятельствах и по причинам, связанным с их конкретной ситуацией, заинтересованные стороны могут возражать против обработки своих данных. В этом случае компания прекратит обработку данных, за исключением веских законных причин, а также осуществления или защиты возможных претензий.

Если вы дали свое согласие на конкретную цель, вы имеете право отозвать предоставленное согласие в любое время, не затрагивая законность лечения на основании согласия до его отзыва.

Для этого вы можете воспользоваться формами, предоставленными компанией, или написать письмо Джонатану Ромере Рамиресу, C / ONCE DE MAYO 7, 6D, 03700 DÉNIA (ALICANTE), вы также можете отправить электронное письмо по адресу: admin@homespain.net

В случае, если вы считаете, что ваши права нарушаются в отношении защиты ваших личных данных, особенно если вы не получили удовлетворение при осуществлении своих прав, вы можете подать иск в компетентный орган по контролю за защитой данных через его веб-сайт: www. .agpd.es.

В соответствии с положениями статьи 21 Закона 34 / 2002 об услугах информационного общества и электронной коммерции, если вы не хотите получать дополнительную информацию о наших услугах, вы можете отказаться от подписки на следующий электронный адрес компании : admin@homespain.net с указанием в теме «Не отправлять электронные письма».

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДАННЫХ

Личные данные, которые мы обрабатываем на HOMESPAIN.net, поступают непосредственно от вас:

Категории данных, которые обрабатываются:

Идентификационные данные
Идентификационные коды или пароли
Почтовые или электронные адреса
Коммерческая информация
экономические данные
Специально защищенные данные не обрабатываются.

ПЕЧЕНИЙ ПОЛИТИКА

Использование файлов cookie
Сайт www.homespain.net, принадлежащий Джонатану Ромере Рамиресу, использует файлы cookie.

Файлы cookie - это файлы, которые загружаются на ваш компьютер при доступе к определенным веб-страницам. Cookie-файлы позволяют веб-странице, помимо прочего, хранить и извлекать информацию о привычках просмотра пользователя или его команды и, в зависимости от информации, которую они содержат, и того, как они используют свое оборудование. Кроме того, они улучшают свой процесс просмотра, поскольку позволяют веб-сайту предлагать пользователю информацию, которая может представлять интерес в зависимости от используемого использования, его содержания.

Если вы не хотите получать файлы cookie, настройте свой интернет-браузер так, чтобы вы удаляли их с жесткого диска компьютера, блокировали их или уведомляли об их установке. Чтобы продолжить без изменений в конфигурации файлов cookie, просто перейдите на веб-страницу.

Согласие
Используемые нами cookie-файлы не хранят никаких персональных данных или информации, которая может идентифицировать вас, если вы не хотите добровольно зарегистрироваться, чтобы использовать предоставляемые нами услуги или получать информацию об акциях и интересующем вас контенте.

Просматривая и продолжая работу на нашем веб-сайте, вы указываете, что вы соглашаетесь на использование вышеупомянутых файлов cookie и условий, изложенных в настоящей политике использования файлов cookie. Если вы не согласны, отправьте электронное письмо по адресу admin@homespain.net

Как заблокировать или удалить установленные куки
Вы можете разрешить, заблокировать или удалить файлы cookie, установленные на вашем компьютере, настроив параметры браузера. Вы можете найти информацию о том, как это сделать, в отношении наиболее распространенных браузеров в ссылках, которые включены ниже:

Исследователь: https://support.microsoft.com/es-es/kb/278835

Chrome: http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=ru&answer=95647.

Firefox: http://support.mozilla.org/en/kb/Delete%20cookies

Safari: http://support.apple.com/kb/ph5042

Однако мы информируем вас о возможности того, что деактивация любого cookie-файла препятствует или препятствует навигации или предоставлению услуг, предлагаемых на веб-сайте.

изменения
Веб-сайт www.homespain.net, принадлежащий Джонатану Ромере Рамиресу, может изменить эту политику использования файлов cookie в соответствии с требованиями законодательства. Или для того, чтобы адаптировать эту политику к инструкциям испанского агентства по защите данных.

По этой причине мы советуем пользователям периодически посещать его. В случае существенных изменений в этой политике использования файлов cookie пользователи будут уведомлены зарегистрированными пользователями через Интернет или по электронной почте.

PRIVACY POLICY

RESPONSIBLE

1. Identity
Company: Loida Manzaneque Martiarena, CIF: 48361270K, Dir. Postal: C/ONCE DE MAYO 7, 6D, 03700 DÉNIA(ALICANTE), Telephone: (+34) 634 141 787, E-Mail: admin@homespain.net

PURPOSE

2. Extended description of the purpose/s of the treatment:
We will treat your data for administrative, accounting and fiscal management; advertising and commercial prospecting.

CONSERVATION

3. Data storage periods or criteria:
The personal data provided will be kept as long as the relationship with the company is maintained and its deletion is not requested by the interested party, they will be kept according to the legal terms established in fiscal and accounting matters, taking as reference the last communication.

DECISIONS

4. Automated decisions, profiles and applied logic:
The company will NOT make automated decisions, profiles or logic applied to its data.

LEGITIMATION

5. Legitimation by contract execution:
Because the treatment is necessary for the execution of a commercial contract, in which you are a party, it is stated that the type of contract in question is the aforementioned commercial contract or the pre-contractual relationship.

As the communication of personal data is a legal or contractual requirement and a necessary requirement to subscribe to the aforementioned contract, the interested party is informed that it is obliged to provide personal data, and also that the consequences of not doing so may result in the non-provision of the solicited service.

RECIPIENTS

6. During the period of duration of the treatment, Loida Manzaneque Martiarena will not make any assignment, except legal obligation, nor any transfer.

RIGHTS

The interested party may exercise the following rights:

Right to request access to your personal data.
Right to request rectification or deletion.
Right to request the limitation of your treatment.
Right to oppose treatment.
Right to data portability.
Right to withdraw the consent given.
Anyone has the right to obtain confirmation about whether or not we are processing personal information about them at the company. Interested persons have the right to access their personal data, as well as to request the rectification of inaccurate data or, where appropriate, request its deletion when, among other reasons, the data is no longer necessary for the purposes that were collected.

In certain circumstances, the interested parties may request the limitation of the processing of their data, in which case we will only keep them for the exercise or defense of claims. In certain circumstances and for reasons related to their particular situation, the interested parties may object to the processing of their data. In this case, the company will stop processing the data, except for compelling legitimate reasons, or the exercise or defense of possible claims.

If you have given your consent for a specific purpose, you have the right to withdraw the consent granted at any time, without affecting the legality of the treatment based on the consent prior to its withdrawal.

For this you can use the forms provided by the company, or write a letter to Loida Manzaneque Martiarena, C/ONCE DE MAYO 7, 6D, 03700 DÉNIA(ALICANTE), you can also send an email to: admin@homespain.net

In case you feel your rights are violated in relation to the protection of your personal data, especially when you have not obtained satisfaction in the exercise of your rights, you can submit a claim to the competent Data Protection Control Authority through of its website: www.agpd.es.

In compliance with the provisions of article 21 of Law 34/2002 on the services of the information society and electronic commerce, if you do not wish to receive more information about our services, you can unsubscribe at the following e-mail address of the company: admin@homespain.net indicating in the subject “Do not send emails”.

ORIGIN OF DATA

The personal data that we treat at HOMESPAIN.net come directly from you:

The categories of data that are treated are:

Identification data
Identification codes or passwords
Postal or electronic addresses
Commercial information
Economic data
Specially protected data is not processed.

 

COOKIES POLICY

Use of cookies
The website www.homespain.net owned by Loida Manzaneque Martiarena uses cookies.

Cookies are files that are downloaded to your computer when you access certain web pages. Cookies allow a web page, among other things, to store and retrieve information about the browsing habits of a user or their team and, depending on the information they contain and the way they use their equipment. In addition, they improve their browsing process, since they allow the website to offer the user information that may be of interest depending on the use made, the content of it.

In case you do not want to receive cookies, please configure your internet browser, so that you erase them from your computer’s hard drive, block them or notify you when they are installed. To continue without changes in the configuration of cookies, simply continue on the web page.

Consent
The cookies we use do not store any personal data, nor any type of information that can identify you, unless you want to register voluntarily in order to use the services we provide or receive information about promotions and content of interest.

By browsing and continuing on our website you indicate that you are consenting to the use of the aforementioned cookies, and in the conditions contained in this cookie policy. If you do not agree, send an email to admin@homespain.net

How to block or delete installed cookies
You can allow, block or delete the cookies installed on your computer by configuring the options of your browser. You can find information on how to do it, in relation to the most common browsers in the links that are included below:

Explorer: https://support.microsoft.com/es-es/kb/278835

Chrome: http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=en&answer=95647

Firefox: http://support.mozilla.org/en/kb/Delete%20cookies

Safari: http://support.apple.com/kb/ph5042

We inform you, however, of the possibility that the deactivation of any cookie prevents or hinders navigation or the provision of the services offered on the website.

Modifications
The website www.homespain.net owned by Loida Manzaneque Martiarena can modify this cookie policy according to legal requirements. Or in order to adapt this policy to the instructions issued by the Spanish Agency for Data Protection.

For this reason, we advise users to visit it periodically. When significant changes occur in this cookie policy, users will be notified, either through the web or via email to registered users.